Цель данного руководства по онлайн игре Герои Войны и Денег (ГВД) в том, чтобы помочь игрокам в правильном развитии своего персонажа. В том, чтобы они, еще не имея богатого игрового опыта, тем не менее смогли избежать характерных для героев войны и денег ошибок.
Статья содержит ссылки на другие разделы нашего сайта во избежание повторения материала. Если поместить сюда все, что есть в игре, то получится уже целая книга, не совсем удобная для чтения.
Содержание:
Общая информация и полезные советы
Артефакты
Профессии в ГВД
Гильдия рабочих
Гильдия охотников
Гильдия наемников
Гильдия воров
Гильдия рейнджеров или гильдия воров? (сравнение)
Гильдия тактиков
Гильдия картежников
Рулетка
Турниры
Бои ПВП
Антиумелка
Заработок в игре
Умения существ
Общая информация и полезные советы
Герои Войны и Денег (ГВД) — многопользовательская браузерная онлайн игра, опирающаяся на известную пошаговую стратегию «Герои Меча и Магии». Но называть ее «героями» взятыми и один к одному, перенесенными на онлайн просторы, совершенно нельзя. ГВД обладает своеобразной экономической моделью и своим особым миром, который вряд ли вы встретите в какой другой онлайн игре. Как интересные факты упомянем, что в ГВД имеются собственное радио, банки, суд. Если говорить о ней как о стратегии, то стратегия тут в большей степени относится к развитию персонажа. Мы бы сказали, что в ней больше тактики, чем стратегии, если брать ее военную составляющую. Некоторые люди сравнивают ее с шахматами и что-то в этом есть. Прежде чем сделать ход, игроку желательно подумать над тем, что он собирается сделать. Тем, кто любит игры, где думать требуется лишь изредка, Герои Войны и Денег вряд ли подойдут. Хотя если рассматривать их как увлекательную гимнастику ума, то попробовать можно. На начальном этапе игра довольно скучная и однообразная. Однако чем дальше, тем интереснее.
В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на слово «Денег» в названии игры. Оно находится там не случайно. Не будучи Героем Денег, трудно стать Героем Войны. Потому что любая война требует средств на ее проведение. Так и в ГВД любое сражение, начиная с пятого уровня, имеет свою стоимость. И платить ее придется Вам, уважаемый Герой. Не имея денег, вы не сможете купить (или взять в аренду) госфул и принять участие в турнире или в увлекательном ивенте, или даже не будете иметь возможность построить нужную постройку в вашем замке. Мы уже не говорим о том, что для того, чтобы купить ПГВ или дом, вам потребуется много денег. Но надо ли их покупать и участвовать в боях? Ведь есть игроки, которые затормозились в развитии своего персонажа и проводят свое время в ГВД, занимаясь игрой в рулетку, карты или торговлей. Мы пишем это руководство для тех, кто все же пришел в игру сражаться, либо совмещать это занятие с времяпровождением в таверне или за зеленым сукном казино ГВД. Игра хоть и бесплатная, но в ней есть возможность ввода реальных денег (покупка бриллиантов), которые, в свою очередь, можно перевести в игровые деньги. Но даже если вы собираетесь покупать бриллианты, это не значит, что вам не следует придерживаться следующих игровых правил разумной экономии:
- зашел в игру — в первую очередь устройся на работу
- советуем поставить скрипт хо4ухи «Счетчики» и устраиваться на работу без больших перерывов (скрипт будет показывать время, оставшееся до следующего устройства). Подробнее о скриптах.
- до 5 уровня охотиться без артефактов
- начиная с 5 уровня охотиться и выполнять задания ГН, а позже ГВ в мин ОА
- выполнять только те задания ГО и ГН, которые вы в состоянии сделать в мин ОА
- если охота сложная, но вы не хотите ее пропускать — зовите на помощь
Дальше мы разберем подробно важные игровые составляющие по отдельности.
Артефакты
Покупайте артефакты в магазине артефактов. Если их там нет, то на предприятии. Это не означает, что совсем не надо пользоваться рынком. Если вам срочно нужен артефакт и вы переплатите за него при покупке на рынке 30 золота, то лучше переплатить, чем потерять время — оно тоже чего-то стоит. Другое дело, если вам придется переплатить 500 золота. Подумайте — не лучше ли сэкономить? Если вы берете артефакт в аренду в магазине артефактов, то вы переплачиваете 40% стоимости за бой с этим артефактом. Подумайте надо ли оно вам? Может лучше накопить денег и купить этот артефакт.Аренда выгодна нужна в том случае, если у вас не хватает денег и не предвидится их поступление, а бой срочно нужно провести или в том случае, когда вы собираетесь провести один или немногим больше боев с этим артефактом и точно знаете, что он вам больше не понадобится.Если вы не знаете, как посчитать остаточную стоимость артефакта или вам лень этим заниматься, то всегда покупайте целые вещи. Остаточная стоимость (S) считается так:
S= текущая прочность * стоимость боя + стоимость целого артефакта * 0.65
Стоимость боя = стоимость целого артефакта * 0.35 / прочность.
Если вам непонятно, откуда взялось число 0.65, то скажем что именно такую сумму вам вернут от стоимости целого артефакта, когда вы, износив его до прочности, равной нулю, сдадите его в лом.
С этой формулой вы всегда может посчитать, какую комбинацию артефактов вам выгоднее всего использовать, чтобы ваш бой получался менее дорогим и при этом одетые на вас артефакты были полезными. Тем, кто любит экономить, наверняка придется по вкусу следующий материал, рассказывающий о том, какие артефакты наиболее выгодны в плане соотношения цена/качество.
Профессии в ГВД
Профессий в ГВД на настоящий момент всего две: кузнечное дело и оружейное дело (включает в себя 3 специализации). Профессии в ГВД отличаются от профессий в других играх тем, что их развивать не надо (поправочка — в настоящий момент). Сейчас мы поясним такое на первый взгляд странное утверждение. Дело в том, что на прокачку профессий в ГВД надо потратить миллионы золота (и довольно большое количество времени). Ну ладно, время — загрузили кузню и пошли по своим делам. Но где взять эти деньги? Те, кто докачали профессии до максимальных уровней, где-то же их взяли, можете возразить вы. Здесь ключевое слово «взяли». Оно стоит в прошедшем времени. Раньше качать профы было гораздо проще, потому что у игроков было гораздо больше денег. После августовской порезки ГР 2010 года и еще кое-каких вещей, произошедших ранее, уровень доходов игроков В ГВД существенно снизился. И даже тем, кто качал профы раньше, пришлось нелегко, если только им не помогал клан или знакомые, которые снабжали их заказами на ремонт и платили за это какую-то денежку. Те, кто не успел это сделать раньше, занимаются этим сейчас (если у них не пропало желание и есть средства). Таким образом, кузнецов, ремонтирующих на 90% прочности и оружейников, ставящих максимальный крафт (он мало кому нужен — его эффективность в сравнении с 10% крафтом больше на 20%, а стоимость дороже на 50%) становится все больше, а это значит, что цены на ремонт падают и зарабатывают кузнецы все меньше. И даже если вы выставите цену за ремонт — 105%, это совершенно не означает, что вас засыпят заказами. Про оружейников вообще молчу: они, как правило, ставят крафт за бесплатно. Если не совсем поняли, о чем тут говорилось, то просто запомните одну вещь: забудьте про профы в ГВД и кузницу даже не стройте. Если у вас возникнет необходимость в ремонте — ремонтируйте свои артефакты у уже прокачанных кузнецов. О том, почему не надо ремонтировать магазинные артефакты, можно прочитать, пройдя по ссылке кузнечное дело, указанной в начале этого абзаца.
Что касается крафта (улучшение артефакта), то, если у вас будут свободные деньги на эту недешевую вещь, то лучше купить уже крафченый артефакт на рынке, чем возиться с закупкой элементов, затем искать оружейника, а потом ждать недели, когда там все поставится. Разумеется, покупая крафченый арт, надо следить, чтобы стоимость вложенных в его производство элементов была не больше рыночной, а желательно меньше.
Гильдия рабочих (ГР)
Это самая нужная и необходимая для прокачки гильдия. Одновременно она является и самой скучной, потому что весь процесс сводится к тому, что вам надо раз в час набирать капчу и нажимать Enter в появившемся окошке устройства (кодотыркать). Удовольствие сомнительное, но если вы не собираетесь тратить реальные деньги в больших количествах и если вы не мега удачливый игрок в Две башни и Рулетку ГВД, то устраиваться на работу как можно чаще просто необходимо. А помимо золота за ваш труд вы также будете улучшать свои боевые параметры (+1 к защите за каждый второй уровень ГР).Гильдия охотников (ГО)
Это вторая после ГР по популярности выполняемых в ней заданий гильдия в ГВД. Существует целая система по поводу того, как правильно надо охотиться, чтобы получить при одинаковом количестве полученной умелки максимальное количество золота. Вы может ее изучить и применить на практике. Мы здесь лишь заметим, что такой подход требует больше игрового времени при сомнительном фане. Впрочем, охоту во многих случаев можно вообще считать сомнительным фаном. Кто-то получает удовольствие, охотясь вдвоем (особенно если напарник не случайный, а знакомый вам игрок), кто-то, наоборот, любит трудности и ему интересно провести охоту соло, балансируя на грани между победой или поражением. Кто-то вообще занимается установлением рекордов, но таких мало. Мы обращаемся к основной массе игроков, для которых охота — это нечто среднее между фаном и унылой обязанностью и попробуем объяснить, почему охотиться надо в мин ОА. Количество охот ограничено вашей физической возможностью победить один и тот же вид существ после увеличения их численности до определенного количества. Или, по-другому, после того, как вы определенное количество раз победите одних и тех же нейтралов, их количество вырастет настолько, что ни ваш боевой уровень, ни даже крафченый сет зверобоя не поможет вам справиться с ними (уж очень быстро растут цели). Тогда зачем надевать артефакты и ломать их, пытаясь одолеть, к примеру, 200 крестьян на маленьком уровне, если можно попросту пропустить эту охоту и одолеть их в мин ОА, поднявшись на более высокий уровень? Ведь все равно вы проведете на этих крестьян только определенное количество охот и не больше того.Гильдия Наемников (ГН)
Все то, что мы написали в ГО о том, почему невыгодно, выполняя задания этой гильдии, использовать артефакты, превышающие мин ОА, применимо и к ГН. Как и в ГО, в ГН нет динамической балансировки и рано или поздно вы достигнете в ней своего потолка и не сможете выполнять ее задания. О том, когда надо начинать выполнять задания ГН, существуют разные точки зрения. Одни считают, что лучше подождать до 7 уровня, а затем начать щелкать их как орешки, другие полагают, что определенные задания (Заговорщики) можно начинать делать чуть ли не с третьего уровня. Каждый, утверждающий ту или другую точку зрения будет прав в зависимости от игровой ситуации, в которой оказался ваш персонаж. Если, к примеру вы, находясь на 4-ом уровне, испытываете жгучее желание с кем-нибудь подраться, но такой возможности нет (ГО еще недоступно, с игроками не хочется либо нет такой возможности (все спят)), то почему бы не попытаться сделать задание ГН? В этом случае берите задание категории «заговорщики». Если же, напротив, идет какой-либо ивент либо запущены автобои и вы с удовольствием принимаете в этом участие, то зачем сейчас тратить время на задания ГН, если они и так от вас никуда не убегут? Чем позже вы начнете их выполнять, тем меньше времени вам потребуется на их выполнение, поскольку с каждым уровнем вы будете становиться все сильнее. Опять же в ситуации, когда вам срочно нужны деньги, вполне можно заняться ГН, потому что на продаже элементов, которые вы можете получить в награду за удачно выполненное задание, можно неплохо заработать.Гильдия Воров (ГВ)
В этой гильдии многое изменилось после ее декабрьской реформы в 2011 году. Хотя динамическая балансировка ГВ сохранилась: вы победили караван — он усилился, проиграли каравану — при следующей вашей с ним встрече он ослабнет, но она стала более хитрой. Теперь он зависит от уровня вашей ГВ — чем он выше тем качать ГВ в мин ОА становится труднее. Типов караванов очень много. К каравану прилагается герой, которым управляет АИ. Сам бой проходит на поле большего размера (как в задании ГН категории «разбойники») с возможностями расстановки ваших войск по всему периметру поля боя (как расставится караван, вы не знаете, ясно только, что он будет в центре). Если вы любите сражаться другими игроками, то дополнительная инициатива из-за прокачки ГВ в ПВП боях будет вам отличным подспорьем. Менее всего она нужна играющим от магии. Исход же поединков боевых фракций и билдов часто зависит от того, кто первым выстрелит, чьи фурии и темные всадники (при взятой тактике) сходят первыми и т.д. Проигрывать из-за того, что противник походил раньше, вам быстро надоест. Потому не откладывайте покупку ПГВ в долгий ящик. Считаем, что как минимум при подъеме на 12 уровень вы должны вступить в эту гильдию. Но лучше раньше.
Одержав 600 побед в ГВ вы получите свое ПГВ, которое сможете продать и
вернуть тем самым потраченные на него в свое время деньги. Плюс за
каждый уровень гильдии вы будете получать артефакт из комплекта «Вор».
Если вы попали в воровскую засаду, то не думайте, что вас кто-то поймал
специально, скорее всего, вор еще больше не рад тому, что ему попался
игрок вместо каравана. Вот почему многие опытные игроки ходят через
сектора без армии — чтобы не отнимать время у себя и у другого игрока.
Качать ГВ не просто.
До реформы оптимальными фракциями для прокачки ГВ были ТЭ, СЭ и демоны.
Динамическая балансировка в любом случае сделала свое дело, однако вам
требовалось меньше сливов, чтобы быстрее получить свое ПГВ. Сейчас я не
возьмусь утверждать, что на определенном уровне ГВ другими фракциями
будет качать ГВ сложнее, чем перечисленными тремя. Нет у меня на это
счет точной информации.
Альтернативой ГВ является гильдия рейнджеров. О сравнении этих двух гильдий читайте в следующей главе нашего руководства.
Гильдия рейнджеров или гильдия воров?
В этом пункте нашего руководства по игре ГВД мы попытаемся сравнить две гильдии: гильдию рейнджеров (ГРЖ) и гильдию воров (ГВ).
- Вору надо одержать меньшее количество побед, чем рейнджеру, чтобы получить очередной уровень гильдии.
- Вор получает артефакт за каждый уровень своей гильдии, а рейнджер нет.
- За победу над караваном вор получает больше золота, чем рейнджер выполняя свое задание.
- Рейнджеру необходимо покупать транспорт, траты на которого рано или поздно превысят в сумме стоимость ПГВ (если рейнджер не бросит прокачку гильдии, а будет заниматься этим достаточно долгое время). Вор же получив 5-ый уровень ГВ получит приглашение на которое он в свое время потратился. Однако нельзя не заметить, что транспорт делает игру более комфортной, для тех кто не сидит все время в одном секторе, а часто перемещается по карте.
Какой пункт не возьми, получается что быть вором выгоднее. Мы еще не упомянули о том, что считается, что соотношение экспоумки в ГВ выгоднее чем в ГРЖ. Это может и измениться потому что администрация игры любит делать разного рода балансировки. Однако для того, чтобы стать вором надо потратить единовременно очень большую сумму на покупку приглашения в ГВ. Вступление в ГРЖ же бесплатное. Этот один факт может легко перевесить все плюсы ГВ в сравнении с ГРЖ. Если у вас нет и не предвидится необходимой суммы на покупку ПГВ, то имеет смысл задуматься о том, чтобы попробовать поиграть рейнджером. По крайней мере без больших затрат (максимум 6000 золота на коня) вы поймете надо оно вам или нет. Если же вы настроены играть в ГВД долго и упорно мы бы рекомендовали не распыляться и копить деньги на ПГВ. Бонусы от этих двух гильдий не суммируются, вот почему если ревностно следить за прокачкой своего персонажа, не целесообразно качать и ту гильдию и эту по очереди. Однако пока вы копите на ПГВ, вступить в ГРЖ все-таки рекомендуем. В случае победы над вором, при попадании в засаду, вы сможете получить очко ГРЖ, как бы автоматично. Вдруг в ГВ вы так никогда и не вступите, а полученные очки не помешают в любом случае.
Гильдия Тактиков (ГТ)
ГТ доступна для игроков, начиная с 9 уровня. Вступление в нее бесплатное. Для вступления надо победить в бою с АИ, который будет вашим «зеркалом» с увеличенной армией. Какие преимущества дают бои в ГТ в сравнении с обычными ПВП боями:- Все одеты не хуже планки ОА и дисбаланс по артам не испортит вам бой
- Меньше сливов — если игрок, идя в бой, надевает госфул, он более ответственно относится к этому
- Больше умелки
- Очки ГТ, благодаря которым вы будете прокачивать ГТ и получать артефакты из комплекта «Тактик»
Гильдия картежников
Отличие карточной игры «Две башни» от рулетки в том, что вашим противником является игрок, а не машина, изначально имеющая математически больше шансов на выигрыш. Игрок же теоретически имеет такие же шансы на победу, что и вы. Однако надо помнить, что в случае выигрыша вы получаете ставку за вычетом 5%, которые уходят в пользу администрации ГВД. Таким образом, если вы даже будет выигрывать и проигрывать одинаковые суммы, то ваш баланс будет отрицательным. Например вы выиграли 10 миллионов и 10 миллионов проиграли, в итоге будет иметь минус 500.000 золота. Для успеха в ГК необходимо играть осмысленно, то есть не просто ходить теми картами, а продумывать стратегию исходя из имеющихся карт и строить комбинации. Всем кто собирается зарабатывать в ГВД игрой в карты, настоятельно рекомендуется прочитать мануал по игре в карты, написанный персонажем УгрюмыйКостик, при чем сделать это ни один раз. Взятый на вооружение опыт других игроков, помноженный на собственный, а также светлая голова, внимательность и грамотный подход к игре увеличат ваши шансы на то, чтобы игра в карты для вас стала доходным делом.
Рулетка
Некоторым заядлым рулетчикам удается зарабатывать, играя в рулетку. Но таких мало. Больше тех, кто проигрывает свои игровые деньги, играя в рулетку. Но помимо чисто меркантильного интереса рулетка еще и очень азартная вещь. Если вы, находясь в минусе, играя в рулетку, получаете от этого занятия фан, то надо ли самому себе это запрещать? Важно уметь вовремя остановиться и не проигрывать больше разумного. Так, чтобы оставалось золото на другие игровые нужды.Турниры
Все турниры (Малый турнир, Смешанный турнир, ТреТемный турнир, Тронная битва) за исключением Турнира на выживание (ТНВ) отличается повышенным количеством получаемой умелки (в ТНВ планка ограничения равна 2), а также имеют призовой фонд, при попадание в черту которого можно неплохо подзаработать. Однако турниры характерны и высокой планкой ОА (за исключением ТНВ), так что участие в них требует денег (сумма сломанных артов превышает стоимость вступления в турнир). Наиболее часто проводящимся турниром (он идет почти без перерывов) является ТНВ.
Бои ПВП
ПВП бои бывают разных форматов:
- 1 на 1 (дуэль)
- 2 на 2
- 3 на 3
- каждый за себя
- бой в темную
В бою против других игроков (ПВП) вы можете набрать гораздо больше опыта и умелки, чем в ПВЕ бою, не говоря уже о том, что играть за и против себе подобных может быть интереснее, чем против АИ. Если вам не нравится, что приходится ждать в таких боях, пока походят другие игроки, то с этим надо смириться. Еще можно создавать заявки самому и устанавливать минимальное время на ход — 30 секунд.
Довольно немало из тех игроков, кто играет в Герои Войны и Денег регулярно, не любят участвовать в ПВП боях. Причины к тому могут быть самые разнообразные. Начиная с того, что человек возможно играет в ГВД на работе, а поскольку ПВП бой проходит с таймером и требует, как правило, большего количества времени на свое проведение, то у такого героя может просто объективно не быть времени на ПВП бой. Есть категория игроков, которые, что называется, стесняются заходить в ПВП бой, опасаясь, что их могут попытаться оскорбить или унизить (как правило, в групповых боях). Таким игрокам я бы хотел сказать, что чем выше по уровню вы поднимаетесь, тем меньше шансов встретить неадекватное поведение со стороны других игроков в бою. Мы все-таки рекомендовали бы вам попробовать походить в ГТ бои 3 на 3. На взгляд автора статьи это — самый интересный формат боя. В нем вам требуется думать не только о себе, но и о своих союзниках, играть «в команде». Это обогащает игру с тактической стороны и делает ее, как следствие, более интересной. Потом все однообразное имеет правило приедаться, потому, на наш взгляд, незацикливание на одном и том же формате боя сделает игровой процесс более увлекательным. С другой стороны, если ваше призвание в том, чтобы ставить рекорды на охотах, сидеть часами в ТНВ над одной попыткой или без устали по КД «грабить корованы», то в добрый путь! Проводите игровое время именно так, как вам нравится.
Антиумелка
Пожалуй, это одно из самых сложных игровых понятий.
В том, что она нужна сомнений нет, особенно тем, кто часто участвует в ПВП боях. Вопрос в том, когда начинать качать антиумелку (анти). Ведь чем позже начнешь, тем больше денег потратишь. Но ведь качая анти, вы не развиваете основную фракцию, а это тоже минус. Есть фракции, которыми часто играют и моно (не качая анти), это некроманты и рыцари. У этих двух фракций от величины своей родной умелки зависит еще и размер армии.
Если вы не испытываете дискомфорта от того, что не развиваете основную фракцию и вам нравится качать анти, то качайте ее с самого начала игры, пока не надоест или не прокачаете. Прокачали до 5 уровня одну фракцию, переключайтесь на другую. Считаем разумным прокачивать анти с фракциями, которые встречаются в игре реже других (демоны, гномы, варвары) в последнюю очередь.
Однако нам представляется покупка ПГВ более важным делом чем кач анти. Кстати, качать антиумелку в ГВ очень разумно из-за динамической балансировки — вы проиграли — получили кусок умелки, караван ослаб. Так можно, качая анти, ослабить караваны настолько, что можно начать их побеждать и с нулевой умелкой и с ослабленной армией (не со всеми апами), получая еще больше умелки.
Преимущество кача анти на более высоких уровнях в том, что, имея весь спектр существ, вы поймете, каково оно: играть за другие фракции («отдохнете» на время от своей), прочувствуете на своей шкуре все их сильные стороны и недостатки. Сейчас, разумеется, после того, как порезали в 2010 году ГР, мало кто качает анти на хаях, отстроив замок полностью (денег нет). Однако куда хаям торопиться? ГО, ГН и ГВ более-менее уже прокачаны, почему бы не заняться анти? Опять же доход с ГР больше, потому деньги на отстройку замков других фракций копятся быстрее.
Вывод: не зацикливайтесь на анти (в особенности, если вы рыцарь или некромант). Просто играйте, ищите свой фан в игре, а когда вы разберетесь во всем досконально и поймете, что время пришло, тогда начинайте качать анти с фракции, за которую вам всегда бы хотелось поиграть.
Важно: всю игровую подаренную по случаю какого-либо праздника умелку вкладывайте не в свою родную фракцию, а в ту, которой вам меньше всего хотелось бы играть.
Теперь подытожим более коротко и тезисно то, что и написано выше:
- задача №1 — купить ПГВ
- задача №2 — получить 5 уровень ГВ (для этого надо победить в 600 засадах) и получить ПГВ, чтобы получить деньги, продав его на рынке
- задача №3 — начать качать антиумку
Если после успешного решения задачи №2 вы будете не старше 10-11
уровня, то это просто супер, потому что в этом случае вы потратите на
отстройку замков других фракций гораздо меньше денег, как если бы вы
были скажем на 14 уровне. Однако думаю это возможно только если вы
купите ПГВ за бриллианты на 6 уровне.
Потому более правильным представляется следующий вариант
(я поставил его на второе место потому, что считаю, что мало кому хватит терпения на такой путь):
- задача №1 — купить ПГВ
- задача №2 — накопить денег на замок другой фракции
- задача №3 — начать качать антиумку в воровских засадах
Тем кто уже понимает механику игры и ценность умелки, очевидна выгода такого пути. С нулевой умелкой и даже не достроенным до конца замком (например без апов) вы ослабите караваны настолько, что начнете побеждать их получая мизерное количества опыта и при том всю ту же 1 умелку за выигранный бой (в ГВ за победу дают 1 умки). Таким образом вы будете очень медленно ползти по уровням, качая анти и тратя очень мало денег на отстройку замков. ГР, ГН и ГО + проданные артефакты, получаемые за каждый очередной уровень ГВ, обеспечат вам приток финансов. В таком варианте вам будет очень трудно победить игрока попавшего в засаду (почти нереально), игра превратится в сплошные засады и самое главное — вы подолгу будете находиться на одном и том же уровне, что обеспечит однообразие и отсутствие движения (новые юниты, новые перки), отчасти ради которого многие и играют в ГВД, здесь имеется в виду прогресс персонажа в плане роста боевого уровня. Вот почему я говорил о терпении. Если вам по душе такой холодный и математический подход к игре, то он для вас. Плюс в любой момент вы можете вернуться ко своей основной фракции и поучаствовать в интересном ивенте либо посражаться в ГТ. Но на это понадобятся деньги на госфул и на отстройку замка уже основной фракции, если вы качая анти уже уйдете вперед в сравнении с тем уровнем, на котором вы начали это делать. В общем с какой стороны не зайди все опять упирается в игровое золото. Без него игрок вынужден заниматься в игре не тем, чем он хочет, а тем, на что хватает.
Заработок в игре
Эта тема огромна и заслуживает отдельной статьи. Здесь мы перечислим источники дохода игрока в ГВД. Рулетку и карты мы к ним причислять не будем — далеко не у всех получается зарабатывать азартными играми (впрочем, турнирами тоже).
- Реферальная программа: отличный источник дохода в том случае, если вам удастся привлекать в игру новых игроков по вашей реферальной ссылке.
- ГР: самый надежный и стабильный источник дохода, чем выше уровень гильдии, тем выше зарплата и защита героя
- ГО: хороший источник дохода, если подойти к делу с умом — сражаться в мин ОА и не стесняться звать помощников и не делиться. Пропишите в профиле персонажа, что вы не делитесь на охоте, чтобы не было никаких обид
- ГН: хороший источник дохода. Надо брать такие задания, чтобы их можно было выполнить в мин ОА и продавать элементы, полученные в награду, на рынке.
- ГВ: неплохой источник дохода, если раскачать эту гильдию (чем выше уровень, тем больше получаешь золота за выигранный бой плюс арты вора за каждый уровень). Однако надо сражаться все время в мин ОА, чтобы оно вам не в убыток было.
- Турниры: хороший источник дохода, но далеко не для каждого. Преимущество имеют опытные игроки с хорошо прокачанными персонажами, а также реальщики.
- Торговля: включает в себя торговлю ресурсами и артефактами, а также сдачу артефактов в аренду. Требует много игрового времени.
Умения существ
Почти любой юнит в ГВД обладает специальными способностями или по-другому — умениями. Многие из них уникальны и встречаются только у одного вида существ. Правильная тактика ведения боя подразумевает знание способностей своих и чужих юнитов и применение этого знания в бою. Поясним сказанное примером. Большинство игроков знают, что Наездники на ящерах (или их ап Темные всадники), наносят больше урона если пройдут до удара много клеток. Но не всем даже интересно почему так происходит. Меж тем урон увеличивается не сам по себе, а потому, что вследствие разбега Наездников — снижается защита цели. Это знание поможет вам правильно выбрать цель для удара. Бить Наездником скажем Хозяев медведей малоэффективно, потому что защита последних не снижается (спецспсобность Броня) и если есть возможность, то лучше выбрать другую цель, при ударе по которой спецспоосбность Наездников сработает «на всю катушку». Знание спецспособностей поможет вам избегать попадания в нелепые ситуации, которые довольно не редко возникают, когда игроки рушат защиту тем же Хозяевам медведей Разрушающим лучом, или бьют по существам заклинаниями той школы магии, от которых у них иммунитет.
Полезные ссылки
Сайт клана «Молот Ведьм». На этом сайте масса полезных сервисов, которые пригодятся всем активным игрокам ГВД
Чат боя:
http://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=*** — подставьте вместо звездочек номер боя и вы сможете прочесть весь его чат, не входя при этом в сам бой.